Внедрение "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в магазине "Вырасти сам"

Автоматизированы следующие функции:

Документооборот (ECM)
Учет рабочего времени
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Учет прихода ТМЦ
Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
Автоматизация бизнес-процессов
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Взаиморасчеты с покупателями
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Подключение торгового оборудования
Распределительный центр
Расчет нормативной себестоимости заказов
Розничная торговля
Учет продаж ТМЦ
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Логистика адресного склада
Подключение складского оборудования
Резервирование ТМЦ
Управление ордерным складом
Управление складскими запасами
Транспорт
Диспетчеризация грузоперевозок
Учет подвижного состава
Работы по адаптации типового решения

Дописан модуль логистики складов, настроена связь с интернет-магазином, автоматизация инвентаризации, автоматизация адресного хранения, расчет рентабельности доставки, автоматизация загрузки поступления товаров из почты, графики работы сотрудников

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание

Уменьшив оборот, клиент смог получить больше прибыли. Выявлены и уволены недобросовестные сотрудники. Упорядочена доставка товаров клиентам. Уменьшены недостачи в магазинах. Уменьшены простои водителей.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Внедрение

ИП Карасев А.В.

Волгоград, Январь 2012

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 35

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 35

Параметры

Справочников 123, Документов 159, Отчетов 148, Регистров сведений 130, Регистров накопления 61, Среднее число строк в документе 19, Объем инфомационной базы 7989 Мб



Дата внедрения:  1 января 2012

Клиент:  Вырасти сам
Населенный пункт:  Волгоград

Внедренный продукт:  1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Версия:  8.0 , сетевая

Отрасль:  Торговля
Общее число автоматизированных рабочих мест:  35





← Все внедрения